Гарантия
1. Гарантийные обязательства VOLRAM
Продукция ТМ VOLRAM – имеет гарантированно высокое качество и соответствует всем необходимым требованиям.
Качество продукции подтверждено лабораторными исследованиями и сертификатами IATF16949 и ЕАС.
Специалисты VOLRAM проводят регулярный аудит качества выпускаемой продукции. При выборе производителей запасных частей и расходных материалов выбираются только лучшие площадки.
Гарантийные обязательства распространяются на все изделия ТМ VOLRAM и составляют 12 месяцев с даты продажи конечному потребителю или установки на СТО, указанной в гарантийном талоне и заверенной печатью торгующей организации или станции технического обслуживания, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.
Гарантийный период – это временной интервал, в течение которого покупатель при обнаружении в приобретенном товаре недостатка имеет право обратиться к производителю или продавцу с требованием о возврате или обмена детали.
При отсутствии возможности установить дату приобретения или установки изделия, срок гарантийной поддержки исчисляется от даты производства изделия, указанной в непосредственном или закодированном виде на его корпусе, но не более двух лет с даты производства.
Потребитель имеет право на обмен автозапчасти надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен автозапчасти надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
2. Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
- Неправильная установка или эксплуатация детали, которая привела к появлению недостатков и неисправностей.
- Самостоятельное вскрытие и ремонт автозапчасти.
- Получение повреждений автозапчасти вследствие действия на нее других неисправных частей автомобиля.
- Получение повреждений автозапчасти в результате ДТП.
- Имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали.
- Использовании изделия не по назначению.
- Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки.
3. При возникновении гарантийного случая:
Потребитель вправе вернуть деталь в торгующую организацию, где она приобреталась в течение гарантийного срока с предъявлением заполненного гарантийного талона и (или) товарного или кассового чека. При этом должна быть возможность идентификации товара – сохранена маркировка товара. Также потребитель составляет заявление на возврат в свободной форме с указанием своих контактных данных (ФИО, телефон), артикула детали, наименования детали и описанием дефекта (неисправности).Торгующая организация проверяет наличие маркировки товара. Далее проводит проверку на предмет отсутствия механических повреждений, самостоятельного ремонта и т.д. (см раздел 2) и в случае их отсутствия принимает деталь, вместе с предоставленными документами, описанными выше.
При приемке продукции на возврат торгующая организация вправе:
- Заменить изделие на аналогичное.
- Вернуть уплаченную за изделие сумму.
Торгующая организация возвращает деталь дистрибьютору, либо напрямую производителю, в зависимости от того, где приобреталась данная деталь, с предоставлением непосредственно детали и копий документов, предоставленных потребителем, а также оформленных возвратных документов.
Вниманию потребителей!
Если торгующая организация, где была приобретена деталь, необоснованно отказывается принимать запчасть на возврат, вы можете сообщить о проблеме по электронной почте info@volram.ru с указанием названия торгующей организации и ее местонахождением, либо связаться с нами по телефону, указанному на упаковке.Важно: VOLRAM рекомендует пользоваться услугами квалифицированных специалистов и производить установку запчастей на станции технического обслуживания.
Рекомендуем производить замену деталей ходовой части автомобиля (амортизаторов) одновременно на двух колесах одной оси. Не допускается установка деталей разных производителей на одну ось автомобиля.
Во всем остальном, что не оговорено выше, VOLRAM руководствуется документом: «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"».